Warning: Creating default object from empty value in /home/customer/www/24htrading.co.uk/public_html/wp-content/plugins/ozun-core/redux/inc/class.redux_filesystem.php on line 29

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/customer/www/24htrading.co.uk/public_html/wp-content/plugins/ozun-core/redux/inc/class.redux_filesystem.php:29) in /home/customer/www/24htrading.co.uk/public_html/wp-content/plugins/ip2location-redirection/ip2location-redirection.php on line 1167
Маржевая Торговля | 24htrading.co.uk

Маржевая Торговля

При маржевой торговле 24htrading предоставит вам большую часть общей суммы позиции для торговли с кредитным плечом. Маржевая торговля позволяет вам максимизировать прибыль, если у вас есть план управления рисками.

КАКОЕ У МЕНЯ КРЕДИТНОЕ ПЛЕЧО?

Дефолтное кредитное плечо для всех клиентов 24htrading составляет 1:50. Это означает, что вы можете занять у брокера сумму, в 50 раз превышающую ваш депозит. Клиенты не могут потерять больше денег, чем они вложили – мы предоставляем защиту от отрицательного баланса. Если вы торгуете с нами хотя бы 6 месяцев, вы можете увеличить кредитное плечо с 1:200 до 1:500 на валютных парах. Вы также можете уменьшить кредитное плечо до 1:25.

МАРЖЕВАЯ ТОРГОВЛЯ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ОТКРЫВАТЬ ПОЗИЦИИ ЗА НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ДОЛЮ ИХ СТОИМОСТИ.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Представим, что вы – клиент, и у вас на счету $1000. Вы решаете купить 100 акций по цене $40 за акцию с кредитным плечом 1:50.

Чтобы купить 100 акций по $40 с 1:50 плечом Вы инвестируете $80 24htrading предоставляет $3920 Общее сумма покупки составит $4000
1) Цена акции вырастает до $50 $80 вашей инвестиции + $3920 Чистый доход после возврата займа брокеру $1000 Общая цена вклада $5000
2) Цена акции падает до $39 $ 900 остается + $3920 предоставляется брокером - $100 убытка Общая цена вклада $3900
3) Цена акции падает до $35 $500 остается + $3920 предоставляется брокером - $500 убытка Общая цена вклада $3500
4) Цена акции падает до $30 0 остается + $3920 предоставляется брокером - $1000 убытка Общая цена вклада $3000

Пример номер 4 является чисто теоретическим, потому что в реальный жизни вы бы получили требование маржи, как только баланс бы упал ниже 50% от начального вклада и ваша позиция была бы закрыта. Защита от отрицательного баланса делает невозможным ситуацию, когда вы находитесь в долгу у брокера или теряете больше, чем вложили.
Как видите, маржевая торговля может быть использована для увеличения прибыли, но и потери могут быть большими. Чтобы предотвратить требования маржи, сохраняйте баланс на уровне 50%, инвестируйте в проверенные компании и имейте план действия в случае, если рынок обернется против вас.

КАК ПРОВЕРИТЬ МАРЖУ И КРЕДИТНОЕ ПЛЕЧО НА МЕТАТРЕЙДЕРЕ

Чтобы проверить маржевые требования на платформе, зайдите на “Обзор рынка” (“Market Watch”). Панель отобразит инструменты (символы). Нажмите правой кнопкой на любой символ и выберите “Спецификация”. Требования маржи отобразятся для этого символа.

Кредитное плечо вашего счета может быть проверено так: наведите мышку на номер счета и откройте “Навигатор”, в котором вы увидите свое действующее кредитное плечо.

КАК ОТКРЫТЬ СЧЕТ

Чтобы начать торговать валютными парами с 24htrading.co.uk, вам необходимо будет открыть реальный счет (Standard, Platinum, VIP или Diamond). Как только вы зарегистрировались, вы можете подать заявку на маржевую торговлю. Если вы никогда раньше не торговали, мы рекомендуем вам изучить основы, открыв Демо счет. Чтобы открыть счет, нажмите кнопку “Открыть новый счет” вверху страницы.

  1. Чтобы открыть счет, заполните регистрационную форму.
  2. Пройдите процесс верификации, отправив нам скан удостоверения личности и доказательство проживания.
  3. Внесите средства на счет.
  4. Выберите валютные пары, которыми вы хотите торговать.
  5. Определите размер позиции.
  6. Выберите тип ордера.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ДОГОВОРИТЬСЯ О ВСТРЕЧЕ С ВАШИМ ЛИЧНЫМ ТОРГОВЫМ АССИСТЕНТОМ.

МЫ НАХОДИМ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Margin Trading

When conducting margin trading, 24htrading will provide you with a major part of the total value of a position so that you can trade leveraged securities. Margin trading allows you to maximize your profits if you have a proper risk management plan.

How much leverage do I have?

The default leverage for all clients at 24htrading is 1:50. This means you can borrow 50 times your deposit to make a trade. Clients will never lose more funds than they deposited – we provide solid negative balance protection. If you trade with us for at least six months, you may request leverage as high as 1:200 or 1:500 on Forex. You can also request lower leverage of 1:25.

Margin allows you to open a position while paying for only a fraction of its total cost.

How does it work?

Let’s imagine you as a client have $1000 on balance in your account. You decide to purchase 100 shares of a $40 stock on 1:50 margin.

To purchase 100 shares of stock at $40 on 1:50 margin You invest $80 24htrading provides $3920 Total purchase is $4000
1) Stock price rises to $50 $80 of your investment + $3920 Net Profit after returning broker's funds is $1000 Total stock value $5000
2) Stock price falls to $39 $ 900 remains + $3920 provided by broker - $100 loss on balance Total stock value $3900
3) Stock price falls to $35 $500 remains + $3920 provided by broker - $500 loss on balance Total stock value $3500
4) Stock price falls to $30 0 remains + $3920 provided by broker - $1000 loss Total stock value $3000

Example 4 is theoretical in nature, because in real life you would receive a margin call after your funds have dropped below 50% of original investment and your position would be closed. The negative balance protection makes it impossible for you to ever be indebted to your broker or lose more money than you deposited.
As you can see, trading on margin can be used to magnify profits, but losses can also be considerable. In order to prevent margin calls, keep margin ratio at 50%, invest in companies with proven record, and have a plan in case the market turns against you.

How to Check Your Margin and Leverage on MetaTrader

To check the margin requirements on the trading platform, click “Market Watch”. The panel will show instruments or symbols. Right-click on any symbol and choose “Specification”. Individual margin requirements will be shown there.

Account leverage can be checked by moving the mouse pointer over your account number and opening “Navigator” which will show your actual leverage.

Setting Up Your Account

To start trading Forex with 24trading.co.uk, you’ll need to open a Live Account (Classic, Premium or Select). Once registered, you can apply for margin trading. If you have never traded before, we suggest you learn the basics first by opening a Demo Account. In order to set up your account, click the “Open New Account” button on top of the page.

  1. To open an account, simply fill-in the registration form.
  2. Go through verification process by sending us your ID and proof of residence documents.
  3. Add funds.
  4. Select currency pairs you want to trade.
  5. Decide on the position size.
  6. Choose order type.

You’re a Forex trader now!

Contact us to set up a meeting with your Personal Trading Assistant.

we provide solutions for everyone