Помощь и Поддержка

С нашей клиентской поддержкой, вы никогда не будете оставлены на произвол судьбы, торгуя онлайн.

Клиентская поддержка

Клиентская поддержка 24htrading – это не просто компьютерная помощь в стиле “позвонил-повисел 5 минут на линии”. Мы гордимся нашей клиентской поддержкой, так как она отражает наши ценности и является логичным продолжением миссии нашей компании. Мы считаем ее лицом компании и ключевым элементом нашего успеха.
Специалисты клиентской поддержки проходят серьезное обучение и охотно совершенствуют свои навыки. Наша политика поиска сотрудников – это не просто нанимать “общительных людей”, а умных и квалифицированных кадров, которые обладают критическим и творческим подходом к решению проблем. У них должна быть мотивация двигаться по карьерной лестнице, а не просто отвечать на определенное количество звонков в час.

НУЖДЫ КЛИЕНТА ЯВЛЯЮТСЯ СЕРДЦЕМ И ЦЕНТРОМ ЛЮБОЙ КОММУНИКАЦИИ.

КОНТАКТЫ

Вы можете связаться со специалистами Клиентской поддержки по телефону +44 2 038 079 784 или электронной почте support@24htrading.co.uk. Либо вы можете описать вашу проблему в форме ниже, и мы свяжемся с вами не позже, чем через 3 рабочих дня после размещения вашего запроса.

24/5

Наша Клиентская поддержка с радостью ответит на все ваши вопросы 24/5.

РАЗНЫЕ ЯЗЫКИ

Клиентская поддержка доступна на 9 языках - английском, польском, чешском, словацком, вьетнамском, китайском, русском, украинском и арабском, и мы постоянно увеличиваем число языков.
Напишите ваше сообщение здесь
Ваше финансовое будущее - то, что важно для нас

Личный торговый ассистент

Каждый клиент имеет определенные торговые цели. Личный торговый ассистент, доступный на счете Platinum, выстроит пошаговую торговую стратегию, отвечающую вашим целям, вместе свами.
В 24htrading мы соединили лучшее из двух разных областей: брокерских услуг онлайн и преимущества собственного брокера. Наша инновационная идея выросла из глубокого понимания недостатков традиционных брокеров. Такие брокеры часто снимают значительные средства за каждую транзакцию, поверх процентов с прибыли. 24htrading получает доход только со спреда – разницы между ценой предложения и спроса. Вы получаете 100% прибыли. Кроме разнообразных инструментов анализа, ваш Личный торговый ассистент поможет вам с инвестиционными решениями, тенденциями рынками и управлением портфелем активов. Вам не нужно ждать, чтобы связаться с брокером для создания сделки – все сделки совершаются немедленно, прямо на наших совершенных торговых платформах. И только вы решаете, сколько помощи и советов вам нужно от вашего ассистента, вместо того, чтобы обсуждать каждое решение с традиционным брокером. Кроме этого, он может стать вашим наставником и учителем в той области навыков, которую вы хотите развить, чтобы стать успешным трейдером.

Наши Личные торговые ассистенты доступны по электронной почте и телефону, 5 дней в неделю, 24 часа в день. Вы также можете посетить один из наших филиалов и получить личную консультацию.

доступный на счете Platinum

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ДОГОВОРИТЬСЯ О ВСТРЕЧЕ С ВАШИМ ЛИЧНЫМ ТОРГОВЫМ АССИСТЕНТОМ.

МЫ НАХОДИМ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Help and Support

With our customer support, you’re never left to your own resources when trading.

Customer Support

24htrading’s Customer Support is not just your regular call-in, wait-on-hold-for-5-minutes computer help. We take great pride in our Customer Support, as it reflects and extends company values. We view it as a face of the company and a critical element in our company’s success.
Our Customer Support specialists undergo extensive training and are keen to develop their skills. Our hiring policy is that we don’t just hire “people persons”, but intelligent and highly-qualified problem-solvers. They have career paths and motivation beyond the simple amount of calls they deal with in one hour.

The customer’s needs are the essence and center of all communication.

contact

You can contact our Customer Support Specialists by phone at +61 283 113 231 or email support@24htrading.co.uk. Otherwise, you can describe your question in the form below, and we'll contact you no later than three business days after you have placed the request.

24/5

Our Customer Support is happy to answer your questions and queries 24/5.

multiple languages

Customer Support is available in 9 languages – English, Polish, Czech, Slovak, Vietnamese, Chinese, Russian, Ukrainian and Arabic, and we’re constantly expanding our language pool.
Type your message here

Your financial future is what matters to us

Personal Trading Assistant

Every client of ours has specific trading goals. A Personal Trading Assistant, available on Select accounts, will build a trading strategy to suit your trading goals together with you, step by step.
Here in 24htrading we have combined the best of two worlds: online brokering services and the convenience of having a personal broker. Our revolutionary vision comes from a deep understanding of the drawbacks of trading with a traditional broker. Traditional brokers often charge considerable transaction fees on top of a percentage on overall profits. 24htrading is compensated for its services with the spread – a difference between bid and ask price. You are entitled to 100% of your profits. Besides a variety of research tools we offer, your Personal Trading Assistant will advise you on investment decisions, market trends and portfolio management. You don’t have to wait to contact your broker to place a trade – all trades are immediately executed through our state-of-the-art trading platforms. And you are the only one to gauge how much outside input and advice you need from a Personal Trading Assistant, as opposed to running each decision by a traditional broker. Besides that, you’ll get coaching and instruction on the particular skill set you need to develop to become a successful trader yourself.

Our Personal Trading Assistants are available to you via email or phone, 5 days a week, 24 hours a day. You can also visit our branch for in-person guidance.

Available on Platinum Accounts

Contact us to set up a meeting with your Personal Trading Assistant.

we provide solutions for everyone