slider
МЫ НАЦЕЛЕНЫ НА ТО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО -

ВАШЕ ФИНАНСОВОЕ БУДУЩЕЕ

slider
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМ АССОРТИМЕНТОМ ФИНАНСОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

И ИНВЕСТИРУЙТЕ В МИРОВЫЕ РЫНКИ

Вы никогда не будете оставлены на произвол судьбы, торгуя с нами

Мы знаем, насколько важна поддержка для начинающих и даже опытных трейдеров. Именно поэтому наша высококвалифицированная команда Клиентской поддержки и ваш Личный ассистент трейдера всегда придут на помощь, когда она вам нужна. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом – по телефону, электронной почте или лично, 24/5.

Вы никогда не будете оставлены на произвол судьбы, торгуя с нами

Мы знаем, насколько важна поддержка для начинающих и даже опытных трейдеров. Именно поэтому наша высококвалифицированная команда Клиентской поддержки и ваш Личный ассистент трейдера всегда придут на помощь, когда она вам нужна. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом – по телефону, электронной почте или лично, 24/5.

СОЗДАЙТЕ РАЗНОСТОРОННИЙ ПОРТФЕЛЬ АКТИВОВ

ОТКРОЙТЕ СЧЕТ В 24HTRADING И ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К ОГРОМНОМУ ВЫБОРУ МОЩНЫХ ТОРГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ СОЗДАТЬ ДИВЕРСИФИЦИРОВАННЫЙ ПОРТФЕЛЬ, ВЫБИРАЯ СРЕДИ ТАКИХ ПРОДУКТОВ, КАК ВАЛЮТНЫЕ ПАРЫ, АКЦИИ, ОБЛИГАЦИИ, СЫРЬЕВЫЕ ТОВАРЫ, ИНДЕКСЫ И КРИПТОВАЛЮТЫ.

ФОРЕКС

Получайте бесплатно сигналы Форекс с доказанной прибыльностью

СЫРЬЕВЫЕ ТОВАРЫ

Защитите свою прибыль с помощью стопов и лимитов на нашей платформе

АКЦИИ

Если вы владеете акциями больше 6 месяцев, ваши доходы с них не подлежат налогооббложению

ИНДЕКСЫ

Получите доступ к самым популярным индексам в мире с кредитным плечом 1:500

КРИПТОВАЛЮТЫ

Больше нет необходимости владеть криптовалютой, чтобы торговать ей

ОБЛИГАЦИИ

Запросите бесплатную консультацию у нашего Финансового аналитика, чтобы спланировать инвестицию с фиксированным доходом

ВЫБЕРИТЕ ТОРГОВУЮ ПЛАТФОРМУ

НАШИ ИННОВАЦИОННЫЕ ТОРГОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДАДУТ ПРЕИМУЩЕСТВО ЛЮБОМУ ТИПУ ТРЕЙДЕРОВ. ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ, БРАУЗЕРА И СТАЦИОНАРНОГО КОМПЬЮТЕРА ПОЗВОЛЯЮТ ТОРГОВАТЬ ОДНИМ НАЖАТИЕМ КНОПКИ, ПРОСМАТРИВАТЬ ДИАГРАММЫ, ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И КРУГЛОСУТОЧНО СЛЕДИТЬ ЗА СВОИМИ АКТИВАМИ.

MetaTrader4

Эта платформа объединила в себе все необходимое для безупречной торговли, независимо от уровня сложности стратегии, которую вы используете. MetaTrader предлагает рыночные и отложенные ордера, 30 технических индикаторов и возможность создавать собственные, 9 временных рамок и 23 технических объекста, которые позволяют реализовать технический анализ любой сложности.

ПОДРОБНЕЕ

Web Trader

Для торговли с Веб Трейдером вам понадобится только доступ к Интернету. Версия совместима с люьой операционной системой.

ПОДРОБНЕЕ

Mobile Trader

Воспользуйтесь платформой для торговли на ходу. А что в ней самое лучшее? Это то, что вы можете торговать из любой точки мира. Интерактивные графики и инструменты, полынй набор торговых ордеров и торговля одним нажатием кнопки подразумевают ту же функциональность, что и стационарная версия.

ПОДРОБНЕЕ

Эта платформа объединила в себе все необходимое для безупречной торговли, независимо от уровня сложности стратегии, которую вы используете. MetaTrader предлагает рыночные и отложенные ордера, 30 технических индикаторов и возможность создавать собственные, 9 временных рамок и 23 технических объекста, которые позволяют реализовать технический анализ любой сложности.

Для торговли с Веб Трейдером вам понадобится только доступ к Интернету. Версия совместима с люьой операционной системой.

Воспользуйтесь платформой для торговли на ходу. А что в ней самое лучшее? Это то, что вы можете торговать из любой точки мира. Интерактивные графики и инструменты, полынй набор торговых ордеров и торговля одним нажатием кнопки подразумевают ту же функциональность, что и стационарная версия.

Как открыть счет

Реальные счета

МЫ ЗНАЕМ, НАСКОЛЬКО ВАЖНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ НА ВЫБОР РАЗНЫЕ ТИПЫ СЧЕТОВ. ПОЭТОМУ В 24HTRADING МЫ СОЗДАЛИ ТРИ ВИДА РЕАЛЬНЫХ СЧЕТОВ И ДЕМО СЧЕТ, И ВСЕ ОНИ УДОВЛЕТВОРЯТ ВАШИ МАЛЕЙШИЕ ПОТРЕБНОСТИ. ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ НОВИЧКОМ В ТРЕЙДИНГЕ ИЛИ ОПЫТНЫМ ТРЕЙДЕРОМ - МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ВЫБРАТЬ ТОТ ТИП СЧЕТА, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ ВАМ ЗАРАБАТЫВАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ.

Standard

$
НОВИЧОК
  • Научитесь основам торговли и получите доступ к сотням финансовых инструментов и интуитивным платформам.

VIP

$$
ПРОДВИНУТЫЙ
  • Кроме функций счета Стандарт, воспользуйтесь обучением онлайн от настоящих трейдеров и улучшите ваши навыки в торговле.

Platinum

$$$
ПРОФЕССИОНАЛ
  • Получите доступ к полному спектру наших услуг, включая тренинги с вашим личным ассистентом трейдера.

ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО СЧЕТ

Для большинства людей быть трейдером-новичком довольно сложно. Вместе с тем, давно известно, что люди лучше всего обучаются на практике. Именно поэтому мы предлагаем вам бесплатный демо счет з невероятной суммой в $100,000 в виртуальной валюте.

  • 01 ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 24/5
  • 02 ВЫБОР ВАЛЮТЫ СЧЕТА
  • 03 $100,000 В ВИРТУАЛЬНОЙ ВАЛЮТЕ
  • 04 ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

РЕГУЛИРОВАНИЕ

24htrading является зарегистрированным брендом GONNAFLEX Limited. Этот сайт произведен компанией GONNAFLEX Limited, офис которой находится по адресу: 71-75 Shelton Street, Covent Garden, London, England, WC2H 9JQ.

ШИФРОВАНИЕ

24htrading использует инновационную технологию сертифицирования сайтов – Rapid SSL. SSL (Secure Sockets Layer) - протокол, позволяющий шифровать данные и способствующий безопасной проверки подлинности сайтов. Этот протокол (https) шифрует передачу данных между сервером и клентом, так что даже если третье лицо получит доступ к информации через соединение http, данные будут абсолютно неразборчивы.

БЕЗОПАСНОСТЬ КЛИЕНТА

foto

ЗАЩИТА ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы воспринимаем предоставляемую вами личную информацию как конфиденциальную и делимся ей только с филиалами GONNAFLEX Limited. Эта информация не может быть передана третьим лицам, за исключением случаев нормативно-правовых или судебных разбирательств. Мы шифруем все личные данные, чтобы предотвратить их захват третьими лицами.

ЗАЩИТА СРЕДСТВ КЛИЕНТА

Средства клиента полностью разделены с финансовым имуществом компании и хранятся на отдельных счетах ведущих мировых банков. Мы используем наши собственные средства для хеджирования и строго запрещаем использование средств клиента в инвестиционных или операционных целях.

БЕЗОПАСНОСТЬ КЛИЕНТА

РЕГУЛИРОВАНИЕ

24htrading является зарегистрированным брендом GONNAFLEX Limited. Этот сайт произведен компанией GONNAFLEX Limited, офис которой находится по адресу: 71-75 Shelton Street, Covent Garden, London, England, WC2H 9JQ.

ШИФРОВАНИЕ

24htrading использует инновационную технологию сертифицирования сайтов – Rapid SSL. SSL (Secure Sockets Layer) - протокол, позволяющий шифровать данные и способствующий безопасной проверки подлинности сайтов. Этот протокол (https) шифрует передачу данных между сервером и клентом, так что даже если третье лицо получит доступ к информации через соединение http, данные будут абсолютно неразборчивы.

ЗАЩИТА ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы воспринимаем предоставляемую вами личную информацию как конфиденциальную и делимся ей только с филиалами GONNAFLEX Limited. Эта информация не может быть передана третьим лицам, за исключением случаев нормативно-правовых или судебных разбирательств. Мы шифруем все личные данные, чтобы предотвратить их захват третьими лицами.

ЗАЩИТА СРЕДСТВ КЛИЕНТА

Средства клиента полностью разделены с финансовым имуществом компании и хранятся на отдельных счетах ведущих мировых банков. Мы используем наши собственные средства для хеджирования и строго запрещаем использование средств клиента в инвестиционных или операционных целях.

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Мы на связи всегда, когда вы в нас нуждаетесь.

Свяжитесь с представителем 24htrading и задайте ему все вопросы, которые вас волнуют. Получите профессиональную и квалифицированную помощь 24 часа в сутки, 5 дней в неделю.

АДРЕС
71-75 Shelton Street, Covent Garden, London, England, WC2H 9JQ
ТЕЛЕФОН
+61 283 174
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
support@24htrading.co.uk

slider
we focus on what is important -

your financial future

slider
use our selection of financial instruments to

Invest on the markets worldwide

You’re never alone when trading

We know how important support can be for beginner and even seasoned traders. That is why our highly qualified Customer Support specialists and your Personal Trading Assistant are always there when you need us. You can connect with us in any way that is convenient for you – by phone, email or in-person, 24/5.

You’re never alone when trading

We know how important support can be for beginner and even seasoned traders. That is why our highly qualified Customer Support specialists and your Personal Trading Assistant are always there when you need us. You can connect with us in any way that is convenient for you – by phone, email or in-person, 24/5.

Create a diversified portfolio

Register for an account with 24htrading and get access to variety of powerful trading instruments. Use dynamic tools that will help you build a diversified portfolio by choosing products such as Forex pairs, stocks, bonds, commodities, indices, and cryptocurrencies.

Forex

Get free Forex signals with verified performance

Commodities

Protect yourself from loss by setting Stops and Limits with the help of our platform

Stocks

If you have owned shares for more than 6 months, any profits are tax free

Indices

Enjoy access to the most widely traded indices in the world and up to 1:500 leverage

Cryptocurrencies

You don’t have to physically own a cryptocurrency to trade it

Bonds

Ask for a free session with a Financial Analyst to plan your fixed-income investment

CHOOSE A TRADING PLATFORM

Our innovative trading platforms and useful tools give any type of trader an edge. Mobile, web and desktop platforms allow you to make trades with a single click, view charts and diagrams, do research and monitor your assets round the clock.

MetaTrader4

This all-in-one trading platform is perfect for a seamless trading experience, no matter how difficult the strategy you use. MetaTrader offers market and pending orders, 30 technical indicators and an option to create your own, 9 time frames and 23 technical objects which allow for technical analysis of any complexity.

Read more

Web Trader

All you’ll need is Internet access to start trading with Web Trader. It is compatible with any operating system.

Read more

Mobile Trader

Have an on-the-go trading platform in your pocket. The best thing? You can trade from anywhere in the world. Interactive charts and tools, a full set of trading orders, and one-click trading allow for the same functionality as the desktop version.

Read more

This all-in-one trading platform is perfect for a seamless trading experience, no matter how difficult the strategy you use. MetaTrader offers market and pending orders, 30 technical indicators and an option to create your own, 9 time frames and 23 technical objects which allow for technical analysis of any complexity.

All you’ll need is Internet access to start trading with Web Trader. It is compatible with any operating system.

Have an on-the-go trading platform in your pocket. The best thing? You can trade from anywhere in the world. Interactive charts and tools, a full set of trading orders, and one-click trading allow for the same functionality as the desktop version.

Setting Up Your Account

Live Accounts

We know that offering a selection of account types benefits you. At 24htrading we have three live accounts and a demo account, all designed to best suit whatever trading needs you have. Whether you are a beginner or a savvy trader, we’ll help you to choose an account to start making profits today.

Standard

$
Beginner
  • Learn the trading basics and gain access to hundreds of financial instruments and intuitive trading platforms.

VIP

$$
Experienced
  • In addition to the features on the Standard account, enjoy online training from real traders to help you improve the way you trade.

Platinum

$$$
Professional
  • Get access to our full range of services, including coaching sessions with your personal trading assistant.

Diamond

$$$$
Elite
  • Trade without limitations and gain full access to the whole spectrum of features we have to offer for the best experience.

Try free demo account

For most, being a new trader can be overwhelming. And we know that people still learn the best by doing. This is why we offer you a free demo account with unprecedented $100,000 in virtual money.

  • 01 24/5 Technical Support
  • 02 Choose account currency
  • 03 $100,000 in virtual money
  • 04 Learning resources

Regulation

24htrading is a registered brand of GONNAFLEX Limited. This website is marketed and operated by GONNAFLEX Limited and is located at 71-75 Shelton Street, Covent Garden, London, England, WC2H 9JQ.

Encryption

24htrading uses innovative SSL certification technology – Rapid SSL. SSL (Secure Sockets Layer) is a protocol which provides data encryption and secure website authenticaiton. This protocol (https) encrypts communication between the server and the client, so that even if a third party accesses the data through an http connection, it will be completely indecipherable.

Clients’ Safety

foto

Protection of Personal Information

The personal information you provide us with will be treated as confidential and shared only within GONNAFLEX and its affiliates. It will not be disclosed to any third party except under any regulatory or legal proceedings. We encrypt all personal data to prevent unauthorized persons from accessing this data.

Securing clients’ funds

All client money is fully segregated from the company’s financial property and held in separate accounts of world-class banks. We only use our own funds for hedging, and striclty prohibit using clients’ funds in operation or any other investment.

Clients’ Safety

Regulation

24htrading is a registered brand of GONNAFLEX Limited. This website is marketed and operated by GONNAFLEX Limited and is located at 71-75 Shelton Street, Covent Garden, London, England, WC2H 9JQ.

Encryption

24htrading uses innovative SSL certification technology – Rapid SSL. SSL (Secure Sockets Layer) is a protocol which provides data encryption and secure website authenticaiton. This protocol (https) encrypts communication between the server and the client, so that even if a third party accesses the data through an http connection, it will be completely indecipherable.

Protection of Personal Information

The personal information you provide us with will be treated as confidential and shared only within GONNAFLEX and its affiliates. It will not be disclosed to any third party except under any regulatory or legal proceedings. We encrypt all personal data to prevent unauthorized persons from accessing this data.

Securing clients’ funds

All client money is fully segregated from the company’s financial property and held in separate accounts of world-class banks. We only use our own funds for hedging, and striclty prohibit using clients’ funds in operation or any other investment.

send message

contact info

We’re here when you need us.

Contact 24htrading’s representatives to ask about any questions or concerns you may have. Get professional and highly qualified help, 24 hours a day, 5 days a week.

Address
71-75 Shelton Street, Covent Garden, London, England, WC2H 9JQ
Phone
+61 283 174 987
Email
support@24htrading.co.uk